Я много думал на эту тему, но сейчас могу наконец представить четкую картину изменений, которые ждут дизайн в будущем. Это скорее утопия, которая строится на моих идеализированных представлениях о мире и людях. Но, как ни странно, в эпоху метамодернизма дизайнеры идут как-раз по этому пути.

Начнём с того, что дизайнер — это вообще-то художник. У обоих есть исходный предмет или информация, которую необходимо эмоционально выразить, выебнуться, если говорить проще. И дизайнер, и художник хотят навести зрителя на определённые мысли, удивить его и мотивировать на какое-то действие. Между профессиями только одно незначительное различие. Художник выражает себя, доносит до зрителя свои идеи, а дизайнер — 
идеи компании.

Дизайн сейчас движется в сторону искренности, выражения идей дизайнера, что приближает его к художнику.

Поэтому первый шаг в будущее — перестать подстраиваться под аудиторию. Анализ аудитории — один из этапов развития, который должен остаться позади в эпоху метамодернизма. Возьмём для примера радио, которое в момент было инновацией, но осталось теперь в прошлом. Понятие ЦА, которое когда-то казалось хитрым способом развития, превратился в бессмысленную пропасть для денег.

Поиск целевой аудитории в принципе неэффективен. Мне понравился пример Джобса: «Проводил ли маркетинговые исследования Александр Грэм Белл, прежде чем изобрести телефон?».

Искренний подход сближает две профессии. Вместо того, чтобы пытаться говорить на языке, который типа понравится покупателю, дизайнер будет говорить на своём. Тем-же занимается и художник, показывая вещи через призму своего восприятия.
Свежий проект студии —