Посты с фото
Лучше всего просто пойти и сфотографировать то, что нужно прямо в автокомплексе. Картинки из интернета брать нельзя — это выдаёт плохой вкус и наплевательское отношение. Цвета должны быть натуральными, без назойливых фильтров и стилизации. С ракурсом тоже не стоит экспериментировать. Чем проще, тем лучше. На картинке плохо смотрятся декоративные рамки и эмодзи. ​​​​​​​
Главный объект на фото можно забрендировать, нарисовав сверху линию. Она может быть только фирменного цвета #FF3B30. Если главного объекта нет, не позволяет фон или ракурс, линию ставить не стоит. Высота линии — 39 пикселей при размере поста 2000 на 2000 пикселей.
Без фото
Инстаграм сделан для фото, поэтому постов с текстом не должно быть слишком много. Шрифты, кегль и цвета в шаблонах менять нельзя. Изображение может не передавать всей необходимой информации — для этого есть описание под каждым из постов.

Описания
Нельзя писать адрес и телефоны под каждым из постов, использовать капс-лок, эмодзи. Нельзя вставлять хештеги прямо в текст, только после текста. Нельзя писать больше, чем три хештега в одном посте, отделять абзацы с помощью точек, использовать английские буквы. Все названия пишутся кириллицей. Нельзя писать «ё» без точек, использовать любые кавычки кроме ёлочек.
Посты без смысла
В инстаграме автокомплекса публикуются повторяющееся посты о том, что «Гараж остаётся на связи». Это бессмысленный контент, из-за которого пользователи могут отписываться. Посты можно публиковать только по делу: акции, советы покупателям, новости и конкурсы.